Всех выпавших из гнезда птенцов мы поймали. Что делать, если птенец выпал из гнезда? Что нельзя давать птенцам

Выпадая из гнезда, новорожденные птенцы обычно погибают. К счастью, эта новорожденная певчая птичка была чудом обнаружена братом ветеринара, который как раз вышел на пробежку.
Сам ветеринар зафиксировал каждый шаг удивительного выздоровления птицы.


День 1
Это первый день малышки с нами. Мой брат нашел её на тротуаре во время пробежки. Она только что вылупилась, и кусочки скорлупы были всё еще на ней. Гнездо развалилось полностью, так что мы не смогли разместить его на соседних деревьях.


День 2
Несмотря на не особо привлекательную внешность, маленькие птенцы по-своему милы. Мы держали птичку в инкубаторе, контролируя температуру и влажность. Мы решили, что это девочка (хотя, признаюсь честно, я понятия не имел, как определить пол птенца), и назвали её Клёцка.



День 3
Маленькие птички много едят! Мы кормили Клёцку сверчками, червями, пойманными насекомыми и специальной недорогой эссенцией для птенцов. Мы давали ей пищу каждые 30 мин 14 часов в сутки. Только представьте, сколько насекомых нужно поймать родителям птенца в естественной среде чтобы прокормить своего отпрыска!



День 4
Сегодня вы можете увидеть замечательное преобразование перьев на крыльях. А еще у нее появился забавный пушистый ирокезик на голове.



День 5
Клёцка научилась уверенно сидеть. Посмотри, как изменились её перья всего за 24 часа! А еще у нее начали открываться глазки!



День 6
Вот хороший снимок, где видно, как здорово развиваются её перья. Вы можете увидеть их в роговой оболочке. Когда крылья вырастут до нужных размеров, эта оболочка разрушится и даст им возможность расправиться.



День 7
За ночь вся оболочка обсыпалась, и вот она, наша птичка! Здесь ты также можешь увидеть согнутый палец на лапке, но не беспокойся, он ей никоем образом не мешал.



День 8
«Накорми меня!!!»



День 9
Мы перестали использовать инкубатор, так как птичка уже покрылась перьями и научилась регулировать свою температуру тела. Однако, менее смешной её это не сделало.



День 10
Мы подарили ей новую клетку. Она была счастлива, несмотря на выражение своей мордочки.



День 17
Мы подыскали для нее клетку побольше и поместили туда много разных веточек. Кто бы мог подумать, она летает и прыгает с ветки на ветку как настоящий профессионал!



День 23
Это одна из моих любимых фотографий Клёцки. Здесь видно, как преобразились ее перья. Мы решили, что она, скорее всего, принадлежит к виду Белоголовой зонотрихии или Обыкновенной воробьиной овсянки. Оба вида являются мигрирующими, и мы надеялись, что наша птичка сумеет приспособиться.



День 29
Она была в восторге, когда мы поместили в клетку несколько веток с листьями! Птицы ее вида любят почки деревьев, так что она немедленно принялась искать их.



День 36
Вот он - День свободы! Все условия были прекрасны для того, чтобы выпустить нашу маленькую Клёцку, так что мы решили, что этот день идеален для подобного события



Прощай, Клёцка! Мы открыли клетку, отошли назад, и птица мгновенно выпорхнула и села на ближайшую ветку. Она ни секунды не сомневалась и сразу же принялась исследовать окружающий мир. Скоро мы потеряли её из виду.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Анализ итоговой контрольной работы Герасимова Н.А. учитель русского языка и литературы

8. Определите слово, в котором пропущена непроверяемая безударная гласная корня. т.. оретик заг.. релый обозн.. чавший пор.. сль заст.. лали (постель) Ответ: Теоретик

Определите слово, в котором пропущена безударная гласная корня, проверяемая ударением. забл..ставший возр.. ст вин..грет ре.. листичный переб.. рёшь Ответ: реЕлистичный

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. наве.. вший пол..вой выстра.. вать продл.. вать коч.. вавший 11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. отча.. вшийся неуправля.. мый завер.. нный завис.. мый (игла) кол.. тся обита.. шь

10.Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. закле.. вший подраг.. вать наде.. лся рул..вой ненавязч..вый Ответ: _____ рулЕвой ______________________. 11.Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. терп.. шь выскоч.. вший меч.. шься запа.. нная ненавид.. мый Ответ: мечЕшься

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Щенок, ещё (НЕ)НАУЧИВШИЙСЯ лаять, жалобно поскуливал. Иван был человеком (НЕ)ДАЛЁКИМ, но в высшей степени самоуверенным. Татьяна отреагировала на свежие новости (НЕ)РАДОСТНО, как рассчитывали мы, а с грустью и тоской. (НЕ)УСПЕВ как следует отдохнуть от одной работы, мастер тут же принялся за другую. Во время раскопок археологи обнаружили (НЕ)ЧТО иное, как склад для хранения продовольствия.

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО Мальчишка, (НЕ)ЗАМЕЧАЯ ничего вокруг, продолжал строить свои замки из песка. Люся отвечала на вопросы отца бессвязно, (НЕ)ВРАЗУМИТЕЛЬНО. Среди мрачных, ещё (НЕ)ОДЕТЫХ листвой деревьев этот кустик с зелёными листочками казался чудом. Птенец хоть и (НЕ)СОВСЕМ окреп, но уже пытался летать. Слушать заново ту же самую историю мне было вовсе (НЕ)ИНТЕРЕСНО, поэтому я пожелал всем доброй ночи и отправился в свою комнату.

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. На следующий год полюбившаяся зрителям актриса планирует сниматься (В)ПРОДОЛЖЕНИИ сериала, а ТАК(ЖЕ) в новом фильме итальянского режиссера. (В)СИЛУ возраста бабушка привыкла не удивляться и поэтому всё, ЧТО(БЫ) ни случилось, толковала на свой лад. (В)ТЕЧЕНИЕ долгой зимы углём, который (ПО)ДВОЕ возили зимовщики на собаках, отапливались жилые помещения на берегу Таймырского озера. (В)СЛЕДСТВИЕ сильной засухи, которая случилась в июле, речонка обмелела, (ОТ)ТОГО пастбище перенесли к дальнему озеру. (С)ПРАВА от входной двери стоял большой ящик с КАКИМИ(ТО) инструментами.

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ трёх часов Мишка с Борькой жарко спорили о том,(ЗА)ЧЕМ на телеграфных столбах нарисованы цифры и что они значат. Солнце на севере не светит, а БУД(ТО) (С)ЛЕГКА просвечивает через полупрозрачное толстое стекло. Трудно объяснить, (ОТ)КУДА берутся (КОЕ)КАКИЕ привычки. Левитан ТАК(ЖЕ), как Пушкин, Тютчев и многие другие, ждал осени – самого дорогого и (МИМО)ЛЁТНОГО времени года. За столы, на которых стояли десятки приборов и ёмкости (НА)ПОДОБИЕ кувшинов, садились лишь (ПО)ДВОЕ.

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН. Хозяева дома явно торопились покинуть жилище: повсюду были разброса(1)ы оставле (2) ые вещи, на полу лежал перевёрнутый стари(3) ый кова (4) ый сундук. Ответ: _23__________________________.

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН Дину встретил весе(1) ий апрельский день – с остатками снега по обочинам дороги, с залепле (2) ыми дорожной слякотью машинами, с синим, в рва(3) ых облаках небом: обычный петербургский апрельский ветре(4) ый день. Ответ: _____12______________________.

Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Я ушёл незаметно и по дороге думал о маленьком Саше и его матери. 2) Стало темнеть и скоро в доме появилась бабка Настя и заварила нам чай. 3) Река то и дело круто поворачивала то в одну сторону то в другую. 4) Митька был не столько испуган сколько обескуражен шокирован случившимся. 5) Мы передали в музей и дедушкины книги и бабушкины скатерти и наш фарфоровый сервиз.

1)Через открытое окно доносились то гудки паровозов то лай собак. 2) Миша не расслышал вопроса или не захотел на него отвечать. 3) Писатели и журналисты широко используют пословицы и поговорки в своих произведениях. 4) Кистью Айвазовского двигало неуёмное желание подарить миру новые поэмы о величественной борьбе человека со стихией и о неизведанной красоте лучезарного моря о родных просторах и о далёких побережьях. 5) Весна выдалась сухая тёплая и лишь изредка выпадали короткие дожди.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(- ые). Всех птенцов (1) выпавших из гнезда (2) мы поймали и (3) приставив лестницу (4) бережно посадили обратно в гнездо. Ответ 1234

Едва (1) поднявшееся над горизонтом (2) солнце (3) разрывая густую завесу туч (4) пронизывало морские волны золотым сиянием. Ответ: ____34_______________________.

Улов (1) на радость всем (2) был очень богат; временами (3) казалось (4) что крючок с наживкой едва успевал коснуться воды, а на нём уже переливалась очередная рыбка. Ответ: ___124_____________________

Я (1) признаться (2) всегда очень волнуюсь, когда выхожу на сцену (3)однако (4) стараюсь тщательно это скрывать. Ответ:123

Письмо (1) под влиянием (2) которого (3) я собрался ещё раз поехать в гости к Марусе (4) было длинное и беспорядочное. Ответ 14

Большой пароход (1) в ожидании (2) которого (3) ребятня с раннего утра толпилась на пристани (4) причалил к берегу под громкий свист и восторженные крики встречавших. Ответ 14

Как только все срочные дела были закончены (1) мы встретились с Наташей в маленьком ресторанчике (2) и (3) пока мы пили кофе (4) Наташа рассказала (5) как нам добраться до издательства. Ответ: _____12345__________________

Василий вошёл в многолюдный парк (1) и (2) хотя он понимал (3) что не всё в его жизни на сегодняшний идёт гладко (4) но сегодня ему хотелось улыбаться (5) и думать только о хорошем. Ответ: ___134________________________.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. 1) В предложениях 1–2 представлено рассуждение. 2) Содержание предложения 3 противопоставлено по смыслу содержанию предложения 2. 3) В предложениях 9–10 представлено повествование. 4) В предложениях 12–13 представлено описание. 5) В предложениях 5–6 представлено рассуждение.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? 1) Предложение 3 противопоставлено по смыслу предложению 2. 2) В предложениях 5–6 представлено рассуждение. 3) В предложениях 9–11 представлено повествование. 4) В предложениях 12–13 представлено описание. 5) В предложениях 17–18 представлено повествование.


С приходом долгожданной весны парки, леса и сады наполняются птичьими песнями, со временем сменяющиеся писком их потомства. Во время прогулок по городским паркам, люди достаточно часто находят только что оперившихся птенцов и всем сердцем жалея малышей, начинают придумывать, как им помочь.

Однако дело это не настолько простое, как может показаться на первый взгляд (да и как утверждают эксперты, далеко не всегда нужное, а скорее — вредное).

Для того, чтобы не нанести птицам больше непоправимого вреда, чем какой-то реальной помощи, давайте для начала разберемся, чем можно помочь маленькой птичке, которая выпала из гнезда и в каком случае можно спасать выпавших птенцов.

Стоит ли спасать выпавшего птенца?

Если во время прогулки по лесу или парку вы обнаружили выпавшего из гнезда птенца, не спешите ему помогать, специалисты не советуют этого делать . Человек, который нашёл птенца сразу решает, что малыш выпал из гнезда случайно, потерялся или его бросили на произвол судьбы жестокие родители и ему непременно угрожает опасность для жизни.

Малыш, который кричит и явно совершенно не способен полететь вызывает в нашем сердце глубокое сочувствие. Кажется, что если срочно не оказать помощь, он тут же станет легким обедом хищника или умрёт от недостатка пищи и переохлаждения.

Однако, это не всегда так. Многие птенцы, особенно отряда воробьиных, покидают гнездо как только у них появляется оперение. На полноценный полёт они ещё не способны, но могут порхать с куста на куст. Именно такие малышки чаще всего принимаются за потерявшихся птенцов, но помощь человека может нанести им сильнейший шок.

Дело в том, что если птенец действительно потерялся, то родители его ищут, но боятся подлететь к нему из-за человека, так как они воспринимают его как угрозу.

Важно! Если долго находиться рядом с птенцом или чего хуже, взять его в руки, то в этом случае родители действительно могут его бросить из-за пережитого стресса. Более того, некоторые виды породы пернатых сооружают свои гнёзда не на деревьях, а на земле и такие птенцы не должны вызывать удивление.

Чем кормить птенца, выпавшего из гнезда

Если всё-таки вы взяли птенца домой, то приготовьтесь к решению ряда существенных проблем. Птенец — это не щенок и не котёнок, он нуждаются в особом уходе и главная серьезная проблема — это питание. Для полноценного питания маленьким птенцам необходима высококалорийная белковая пища.

Важно! В их рацион должны входить личинки насекомых, гусеницы и различные мошки, а зёрна птенцам родители дают только предварительно размоченные в зобу. В домашних условиях их можно подготовить путём долгого варения или вымачивания.

Как видно, кормить птенцов – задача не из лёгких. А для тех людей, которые много времени проводят на работе, такая задача становится совершенно невыполнимой. Поэтому ещё раз подумайте – стоит ли «спасать» птенца?

Как правильно кормить найденного птенца

Если чем кормить птенцов — ясно, то встает не менее важный вопрос – как их надо кормить. Надо понимать, что процессы обмена веществ в молодом организме протекают моментально и это означает, что птенцы очень быстро переваривают пищу и вскоре опять испытывают сильный голод.

Трудно поверить, но в природе крылатые родители кормят свое потомство до 100-200 раз на день . Беспокойным и трудолюбивым птицам необходимо каждые 15-20 минут что-то кидать в прожорливый клювик птенца. Поэтому, чтобы ослабеть и погибнуть птенцу достаточно несколько часов голода.

Если вы принесли домой птенца, то вам придется стать для него заботливыми родителями и кормить его каждые 15-20 минут, а когда он станет чуть старше, необходимо постепенно увеличивать интервалы между приёмами пищи до 30-40 минут.

В ночное время кормить птенца можно реже, но важно соблюдать одно правило: последнее кормление должно быть не раньше 22 часов, а первое – не позже 6 часов утра. Давать пищу птенцам надо с помощью пинцета. Это будет напоминать птенцу клюв родителей и не будет его пугать.

Что нельзя давать найденным птенцам

Многие думают, что птенцам можно давать зёрнышки, семечки или хлебные крошки – это не так, такая пища может убить малыша. Если говорить о растительной пище и конкретно о крупах, то их необходимо варить до пастообразного состояния, после чего необходимо охладить. Именно в таком полупереваренном виде птицы дают зерна своим птенцам.

Необходимо ли давать воду птенцу

В природных условиях птенцы пьют очень мало, так как получают необходимую влагу с пищей. Если вы сможете обеспечить своего питомца влажными кормами в виде червей или личинок насекомых, птичку можно не поить. Когда основу корма составляют тараканы или сверчки, тогда он считается сухим, поэтому вашего питомца необходимо поить из пипетки 3-4 раза в день. У каждой породы птиц свои особенности, более подробно можно узнать у ветеринара. Есть такие птицы, которых и вовсе не надо поить.

Где поселить птенца, выпавшего из гнезда

Если вы принесли птенца домой, то ему необходимо оборудовать отдельное место, где он будет комфортно себя чувствовать. Можно взять миску с высокими бортиками или коробку не менее 10-12 см высотой.

Важно! В получившееся гнездо надо положить опилки, солому, обрывка ткани, а в центре необходимо сделать небольшое углубление. В ямку следует постелить пару салфеток, чтобы обеспечить птенцу туалет.

В природных условиях гнездо очищают оба родителя, вам же придется заниматься чисткой гнезда самостоятельно после того, как вы покормили своего нового питомца.

Не стоит использовать свежую траву, так как от сырости ваш малыш может получить переохлаждение, ведь греть его некому – родителей рядом нет. Не рекомендуется в качестве подстилки использовать синтетические материалы. На них у маленького птенца может возникнуть аллергия и он может заболеть.

Также нельзя использовать марлю, так как малыш может запутаться в нитках и пораниться и даже погибнуть . Гнездо малыша надо держать в недоступном месте, чтобы кошка или собака, если они живут у вас дома, не смогли до него добраться.

Вариант 1.

Задание А.


На вышке топтался (1) поёживаясь от ночной прохлады (2) караульщик в армяке (3) наброшенном на плечи (4) поверх шинели. (И.Чесноков)
1) 1,3,4 2) 2,3 3) 1,2,3 4) 1,2,3,4
Впереди обыкновенно бежал (1) свесив набок (2) длинный розовый язык (3) белый пудель Арто (4) остриженный наподобие льва. (А.Куприн)
1) 1,2,4 2) 1,3,4 3) 1,2,3,4 4) 1,2,3
Отойдя от стоянки (1) версты на две (2) Устин поднялся по глинистому склону (3) на поросший лесом (4) угор. (И.Чесноков)
1) 2,3,4 2) 1,2 3) 2,3 4) 2
Издавна тюменские лесники (1) уходившие на медведя (2) оставляли дома (3) завязанную узлом (4) рубаху. (А.Ананьев)
1) 1,2 2) 1,3 3) 1,2,4 4) 1,2,3
Расселина (1) напоминавшая (2) глубокий кривой коридор (3) постепенно сужаясь (4) вела и вела их вверх. (В.Быков)
1) 1,2,3 2) 2,3 3) 1,3,4 4) 1,3

Задание В.
1. Выпишите номера предложений, которые осложнены обособленными определениями. Знаки препинания не расставлены.
1) Я ждал схватив рогатый сук минуту битвы…
2) И конь на дыбы подымался порой и прыгал как барс пораженный стрелой…
3) Лишь тучка кралася за ней объятья жадные раскрыв.
4) Из золотых ножон не вырвешь свой клинок покрытый ржавчиной презренья?..
2. Выпишите номера предложений, которые осложнены обособленными обстоятельствами. Знаки препинания не расставлены.

  1. Напрасно в бешенстве порой я рвал отчаянной рукой терновник спутанный плющом.
  2. И кудри виноградных лоз вились красуясь меж дерев прозрачной зеленью листов…
  3. Кто видеть мог? Лишь темный лес да месяц плывший средь небес!
  4. Между тем я все скакал погоняя лошадь беспощадно.

Задание С.

Замените предложения с однородными членами на предложения с обособленными обстоятельствами.

1) Змея блестела гладкой чешуей и скользила меж камней.
2) Искры сверкали быстро в вышине и кружились.
3) Внизу Арагва и Кура обвили каймой из серебра подошвы свежих островов и бежали дружно и легко.

4) Порой она скользила меж камней и смеялась неловкости своей.

Контрольная работа по теме «Предложения с обособленными определениями и обстоятельствами». 8 класс

Вариант 2.

Задание А.
1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Поднимаясь по трапу на верхнюю палубу (1) Лёша посторонился (2) давая дорогу (3) быстро сбегавшей сверху (4) смуглой черноволосой девушке. (Л.Князев)
1) 2,3 2) 1,2,3 3) 1,2,3,4 4) 1,2
2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Наш эшелон (1) собранный из товарных теплушек (2) проплутав около недели (3) по заснеженным пространствам России (4) наконец февральской вьюжной ночью нашел себе пристанище в серпуховском тупике. (Е.Носов)
1) 1,2 2) 1,2,4 3) 1,3,4 4) 1,2,3
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Томми вытянул морду (1) обрамленную коричневыми кудряшками (2) и (3) подался вперед (4)

дрожа всем телом (В.Свинцов)
1) 1,2 2) 1,2,3,4 3) 1,2,4 4) 3,4
4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Три мужика (1) задрав головы (2) сидели на куче мешков (3) сваленных на палубе (4) и ждали распоряжений. (И.Чесноков)
1) 1,2,3,4 2) 2,3 3) 3,4 4) 1,3,4
5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
На площадях плотники (1) посмеиваясь(2) пилят (3) пахнущие смолой и лесной сыростью (4) доски. (В.Гроссман)
1) 1,2,3 2) 2,3 3) 1,3,4 4) 1,2

Задание В.

1. Выпишите номера предложений, которые осложнены обособленными обстоятельствами.Знаки препинания не расставлены.
1) Тогда пустых не тратя слез в душе я клятву произнес…
2) Люблю дымок спаленной жнивы в степи ночующий обоз…
3) Сверкая быстро в вышине кружились искры…
4) Внизу глубоко подо мной поток усиленный грозой шумел.

2. Выпишите номера предложений, которые осложнены обособленными определениями. Знаки препинания не расставлены.

  1. И мы сплетясь как пара змей обнявшись крепче двух друзей упали разом…
  2. Сластолюбивый и лукавый он сердце девы молодой опутал сетью роковой.
  3. Гудя и прыгая потом он поглощаем был волной…
  4. О, как мне хочется смутить веселость их и дерзко бросить им в глаза железный стих облитый горечью и злостью!..

Задание С. Замените зависимую (придаточную) часть сложного предложения на предложения с обособленными определениями.

  1. Они венец терновый, который увит лаврами, надели на него.
  2. Люблю мечты моей создание с глазами, которые полны лазурного огня.
  3. С отрадой, которая многим незнакома, я вижу полное гумно.
  4. Камень, который сорвался из-под ног, покатился вниз.

Выпадая из гнезда, новорожденные птенцы обычно погибают. К счастью, эта новорожденная певчая птичка была чудом обнаружена братом ветеринара, который как раз вышел на пробежку.

Сам ветеринар зафиксировал каждый шаг удивительного выздоровления птицы.

День 1
Это первый день малышки с нами. Мой брат нашел её на тротуаре во время пробежки. Она только что вылупилась, и кусочки скорлупы были всё еще на ней. Гнездо развалилось полностью, так что мы не смогли разместить его на соседних деревьях.

День 2
Несмотря на не особо привлекательную внешность, маленькие птенцы по-своему милы. Мы держали птичку в инкубаторе, контролируя температуру и влажность. Мы решили, что это девочка (хотя, признаюсь честно, я понятия не имел, как определить пол птенца), и назвали её Клёцка.

День 3
Маленькие птички много едят! Мы кормили Клёцку сверчками, червями, пойманными насекомыми и специальной недорогой эссенцией для птенцов. Мы давали ей пищу каждые 30 мин 14 часов в сутки. Только представьте, сколько насекомых нужно поймать родителям птенца в естественной среде чтобы прокормить своего отпрыска!

День 4
Сегодня вы можете увидеть замечательное преобразование перьев на крыльях. А еще у нее появился забавный пушистый ирокезик на голове.

День 5
Клёцка научилась уверенно сидеть. Посмотри, как изменились её перья всего за 24 часа! А еще у нее начали открываться глазки!

День 6
Вот хороший снимок, где видно, как здорово развиваются её перья. Вы можете увидеть их в роговой оболочке. Когда крылья вырастут до нужных размеров, эта оболочка разрушится и даст им возможность расправиться.

День 7
За ночь вся оболочка обсыпалась, и вот она, наша птичка! Здесь ты также можешь увидеть согнутый палец на лапке, но не беспокойся, он ей никоем образом не мешал.

День 8
«Накорми меня!!!»

День 9
Мы перестали использовать инкубатор, так как птичка уже покрылась перьями и научилась регулировать свою температуру тела. Однако, менее смешной её это не сделало.

День 10
Мы подарили ей новую клетку. Она была счастлива, несмотря на выражение своей мордочки.

День 17
Мы подыскали для нее клетку побольше и поместили туда много разных веточек. Кто бы мог подумать, она летает и прыгает с ветки на ветку как настоящий профессионал!

День 23
Это одна из моих любимых фотографий Клёцки. Здесь видно, как преобразились ее перья. Мы решили, что она, скорее всего, принадлежит к виду Белоголовой зонотрихии или Обыкновенной воробьиной овсянки. Оба вида являются мигрирующими, и мы надеялись, что наша птичка сумеет приспособиться.

День 29
Она была в восторге, когда мы поместили в клетку несколько веток с листьями! Птицы ее вида любят почки деревьев, так что она немедленно принялась искать их.

День 36
Вот он – День свободы! Все условия были прекрасны для того, чтобы выпустить нашу маленькую Клёцку, так что мы решили, что этот день идеален для подобного события.